дизайнер Юлия Щёлк

Логотип и айдентика для детского исторического блога «ИСТОРЁНОК»

Детский исторический блог «ИСТОРЁНОК» — это увлекательное и познавательное пространство для детей, где они могут расширить свои знания об истории, развить любознательность и воображение. Для продвижения и большего узнавания бренда были разработаны платформа бренда, логотип и айдентика.
Изучив конкурентов, целевую аудиторию блога, были определены основные потребности пользователей и сформулирована миссия и суть бренда. «ИСТОРЁНОК» вдохновляет детей и их родителей на изучение истории, расширение знаний о прошлом через современные форматы.
На базе бренд-платформы создана айдентика «ИСТОРЁНКА». В основе логотипа — силуэт маленького любителя истории с пронзительным взглядом, который готов к новым открытиям. На нем надет шлем как у древнерусского полководца с наносником в виде книжной закладки, создавая образ героя - маленького полководца, ведущего за собой любознательных учеников в мир увлекательных историй. Название написано аля-древнерусскими буквами, что отсылает нас к истории и словно переносят в прошлое. Такой подход подчеркивает историческую направленность проекта.

Использование красного цвета в фирменной айдентике «ИСТОРЁНКА» добавляет яркости и энергии в визуальное оформление проекта. Красный цвет ассоциируется не только с историей, но и с такими эмоциями, как энергия и активность, что может привлечь внимание детей и вызвать у них интерес к истории.
Герой бренда - светловосый мальчик в древнерусской одежде - не только привлекает внимание детей, но и помог создать уникальный и запоминающийся образ «ИСТОРЁНКА», способствуя интересу к изучению истории. Герой стал проводником по различным темам и урокам, объясняя сложные исторические моменты простым и доступным языком. Он появляется в анимациях, иллюстрациях или в печатных материалах, делая контент более увлекательным.
Кроме того, в социальных сетях «ИСТОРЁНКА» предусмотрены различные активности: викторины, конкурсы и интерактивные задания, которые позволят детям не только узнавать новое, но и применять свои знания на практике. Визуальные материалы, такие как иллюстрации и графика, выполняются с помощью нейросетью в рисованном стиле, что способствует вовлечению детей в изучение истории. Каждый элемент дизайна направлен на то, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и интерактивным.

Другие работы

Логотип и сайт для психолога
Бренд-платформа, логотип и айдентика Пряничной мастерской